10 000+ лидов за 3 месяца
Volvo Car Almaty
Задачи
Volvo Car Almaty – первый дилерский центр премиального шведского бренда Volvo в Казахстане (начало деятельности – 16 февраля 2018 г.), который в составе «Астана Моторс» осуществляет:

• продажу и техническое обслуживание автомобилей;
• продажу оригинальных запасных частей и аксессуаров, включая установку дополнительного оборудования;
• программы кредитования и страхования, а также Trade-In.
Project name:
Volvo Car Almaty

Location:
г. Алматы

Placement:
Instagram

Keys:
дилерский центр, продажа автомобилей
Цели
На этапе брифинга клиент обозначил основные цели:

• поддержка узнаваемости бренда,
• реализация программы Trade-in, а также запуск программы рассрочки 20/80,
• привлечение заявок на тест-драйв.

Работа началась в сентябре 2021 года
Задачи
Чтобы передать фирменный стиль Volvo – «сдержанная роскошь», «шведский север», – в публикациях мы сделали ставку на кадры, наполненные «нордической атмосферностью», а также на кадры с людьми (ведь Volvo – это прежде всего про безопасность).

Выбранные цвета, как и следует из истории Volvo (Гетебург, Швеция), – «скандинавские»: белый, серый, синий, природные или землистые оттенки.

То же касается текста: ключевые слова здесь, или modus vivendi в духе Volvo – «роскошь, соседствующая со сдержанностью».
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ И ОСОБЫЙ СТИЛЬ VOLVO
Минимальная цена для продвижения постов составила 0,002 $.
Максимальная цена за взаимодействие – 0,01 $.

Следующим этапом стал запуск рекламной кампании с целью поиска потенциальных клиентов, отвечающих конкретным данным (лидогенерация).

Выбранные нами критерии поиска:
• Алматинская область,
• широкая аудитория.

Результат:
• низкая цена за взаимодействие с постами,
• активность в кампаниях «тест-драйв» и «рассрочка».
Продвижение
Креативы, показавшие себя лучше всего
Результат:
1 250 заявок
по цене 0,24$ за лид
Результат:
500 заявок
по цене 0,61$ за лид
Результат:
500 заявок
по цене 0,61$ за лид
Страница Instagram стала ярче, интересней и живей. Посты стали набирать больше лайков, комментариев и в целом увеличилось число взаимодействия с аккаунтом.
Визуальный стиль