endorphin.smm
Антикризисный курс по созданию рекламных креативов
Урок, после которого вы поймете, как не красиво, а правильно создать результативный креатив.
Внимательно читайте и слушайте каждый блок и делайте пометки в блокноте. Откройте в другой вкладке Facebook и занимайтесь настройкой рекламы параллельно.

Вы можете получить уже первые заявки через 2 часа после прочтения этого блока! Вперед!
Все уроки разделены на блоки. В каждом блоке вы можете получить текстовое разъяснение основных элементов настройки рекламы. Внизу каждого блока прикреплена видео-запись урока.
1. Что нужно для запуска?
Аккаунт Facebook
Для успешного запуска таргетированной рекламы, как вам известно, нам нужен аккаунт Facebook. Это может быть как Ваш личный аккаунт, так и аккаунт друга или коллеги.
Заполненный аккаунт
Убедительная просьба, не создавайте аккаунт Facebook с нуля, а если создали его недавно, то не запускайте с него рекламу! Найдите старый аккаунт Facebook: попросите или купите. Перед запуском проверьте, чтобы у него была аватарка и хоть какая-нибудь биография.
Соблюдение правил рекламной деятельности Facebook
Все что запрещено рекламировать в законодательстве Республики Казахстан, то и запрещено рекламировать в Instagram и Facebook. Если будете нарушать правила, получите блокировку и плохую историю. Ознакомиться с правилами рекламной деятельности Facebook можно здесь.
Урок 1
2. Обзор рекламного кабинета
Рекламный кабинет Facebook называется AdsManager. Он состоит из 3 основных элементов:
1
Кампания
На этом этапе настройки мы выбираем цель продвижения нашей рекламной кампании.
2
Группа объявлений
На этапе групп объявлений мы выбираем целевую аудиторию, места размещения рекламы и указываем бюджет нашей рекламной кампании.
3
Реклама
На этапе рекламы, на последнем этапе, мы выбираем формат нашей рекламы (видео или картинка) и добавляем медиаобъекты (рекламные креативы).
Цели кампании
Ниже Вы можете узнать, какие цели могут быть у вашей рекламной кампании.
Узнаваемость
Цель "Узнаваемость" включает в себя:
  • Узнаваемость бренда:
    Реклама показывается несколько раз одному и тому же человеку для узнаваемости бренда;
  • Охват:
    Реклама показывается максимальному количеству людей для большего охвата аудитории.
Рассмотрение (трафик)
Цель "Рассмотрение (трафик)" включает в себя:
  • Трафик:
    Цель трафика - переход вашей аудитории на сайт или же любое другое место (WhatsApp, Instagram);
  • Вовлеченность:
    Соберите наибольшее количество лайков или просмотров на определенной публикации;
  • Установки приложения:
    Направьте вашу аудиторию на скачивание приложения;
  • Просмотры видео:
    Покажите аудитории ваше видео максимальное количество раз;
  • Генерация лидов:
    Цель продвижения с внутренней формой заявки. Соберите как можно больше заявок!
  • Сообщения:
    Направьте вашу целевую аудиторию в WhatsApp и Instagram Direct.
Конверсия
Цель "Конверсия" включает в себя:
  • Конверсии:
    Побудите аудиторию совершать целевые действия на вашем сайте или приложении;
  • Продажи по каталогу:
    Реклама, в которой будут отображаться товары из каталога, подходящей для вашей аудитории;
  • Посещаемость точек:
    Показывайте рекламу тем людям, которые проходят рядом с вашей физической точкой (ресторан, цветочный, кафе, бутик и т.д.).
Урок 2
3. Настраиваем рекламную кампанию
Основные и популярные цели кампаний это трафик, вовлеченность и генерация лидов. В качестве примера мы будем настраивать рекламу с целью "Трафик".
Как подобрать оптимальный бюджет и какая цена заявки приемлема? А что значит цена заявки? Смотрите третий урок!
Как подобрать оптимальный бюджет и какая цена заявки приемлема и что значит цена заявки? Смотрите третий урок!
Урок 3
Ссылку на WhatsApp можно сделать здесь.
4. Генерация лидов
Лидогенерация работает так:
1
Человек видит Вашу рекламу
Ваша целевая аудитория (потенциальные клиенты) видит рекламу.
2
Оставляет заявку (лид)
Он оставляет свои актуальные данные: номер телефона, имя или почту.
3
Вы перезваниваете ему
Вы или Ваш отдел продаж звоните по номеру, оставленному в форме заявки
4
Совершаете продажу
Ваш лид не оставлял бы заявки, будь он не заинтересован в вашем продукте. Продавайте агрессивнее!
Урок 4
5. Вовлеченность
Завершающий и последний урок - настройка рекламной кампании с целью "Вовлеченность". Если у вас есть уже опубликованный пост и вы хотите собрать на нем максимальное количество действий, а это комментариев, лайков и просмотров, то запускайте его на вовлеченность! Для этой цели идеально подходят конкурсные посты, розыгрыши, акции и афиши.
Урок 5