10 000+ лидов за 3 месяца
Dent Park
Задачи
Создать имидж стоматологии, в котором оказывают дорогие и качественные услуги для детей и подростков. Упор желательно
делать на лечение во сне (газ Севоран), лечение с ICON, длительные услуги — ортодонтию.

Сложности
В нише стоматологии сильная конкуренция, и нужно выделиться из большого количества частных клиник как комплексный стоматологический центр. При этом многие стоматологии продают свои услуги за счет демпинга и акций. У стоматологии нет постоянных скидок и прочих «заманух», поэтому продавать услуги нужно правильными аргументами.
Клиент:
Детская стоматологическая клиника

Услуга:
СММ + продакшн

Регион:
Астана

Клиника Dent Park работает более 3 лет, но за последний год сильно изменилась: увеличились количество врачей,
стоматологических кабинетов, спектр оказываемых услуг, стоимость лечения. Новые реалии клиники требовали нового маркетингового подхода.
Цели
Работа на узнаваемость
Для того, чтобы целевая аудитория в целом узнала о данном детском садике, запускалась реклама на подписку, продвигались посты на вовлеченность, в том числе и видео посты (интервью детей), что привлекало потенциальных клиентов зайти на страницу и узнать о данном заведении побольше.

Заявки
Запускались креативы на казахском и русском языках (целевая аудитория больше отзывалась на казахский язык) с призывом оставить заявку
Продвижение
Креативы, которые показывали себя лучше всего
Клиент:
Детский сад

Аудитория:
Мамочки

Поэтому в креативах решили использовать максимально яркие и насыщенные цвета для наибольшего привлечения внимания аудитории.

Результат:
За месяц рекламу увидели 88 580 человек 182 506 раз, из них перешли по рекламе 836 человек
Увеличение заявок
Февраль 2020 - сентябрь 2020

Dent Park обратились в ENDORPHIN в
феврале 20-го начало сотрудничества имело
следующие цели:

-формирование визуального стиля ленты,
единой концепции дизайна,

-привлечение новых клиентов,

-увеличение узнаваемости бренда,

-формирование положительной репутации, за
счёт развеивание ложной негативной
репутации
Старт сотрудничества
Негативная репутация

Накануне начала нашего сотрудничества с Dent Park, произошёл трагический инцидент с использованием газа Севоран у конкурентов.

Пользователи принимали Dent Park за конкурентов и писали крайне негативные комментарии. В обществе устоялись негативные мифы об УТП клиники - газе Севоран.

В первые месяцы сотрудничества контент был направлен на улучшения имиджа и информирования аудитории.
Газ Севоран
Трендовый на тот момент «градиент» - выгодно запоминался аудитории.
Визуальный стиль
Сентябрь 2020-Март 2021

После привлечения основной базы клиентов и аудитории, мы решили сфокусироваться на брендинге.

Выявили основную боль клиентов - сформировавшаяся дентофобия и страх врачей. На основе этого пересмотрели УТП, подачу контента, сформировали уникальный ToV.
Обновлённый взгляд
Формирование имиджа
Врачи в Dent Park выполняют особенную миссию - спасают детские улыбки. Поэтому мы решили
сформировать правильное впечатление и отметить дружелюбность, приветливость, профессионализм и умение работать с детьми любого возраста и нрава.

Цель:
формирование доверия
Страх врачей
УТП
Главная фишка Dent Park - пациенты дети. Поэтому было решено пересмотреть УТП в этом направлении.

Умилительный контент, улыбка счастливых и здоровых детишек - то что нужно нашей целевой аудитории (мамочкам).
Детская стоматология
Март 2021-Апрель 2022
Обновление концепции дизайна
Апрель 2022

В нише стоматологии сильная конкуренция, и
нужно выделиться из большого количества
частных клиник. При этом многие
стоматологии продают свои услуги за счет
демпинга и акций.

Dent Park же демонстрирует результат - качество жизни на которое влияет.
Живой контент
Поход в Dent Park – приятное, радостное
событие которое меняет качество жизни в
лучшую сторону. Здоровые улыбки малышей -
вот что дарит Dent Park.

И это то что мы транслируем в социальных сетях
сейчас.

Ребенок который посещает Dent Park - веселый и
энергичный, его активная жизнь наполненная
приключениями, академическими успехами и
сопровождается здоровой лучезарной улыбкой.
Ребенок живет полноценной жизнью, а родители
счастливы и рады этому.

Истории улыбок - вот наша стратегия.
Что есть сейчас
Живой контент

Мы решили не ограничиваться возможностями
социальных сетей и внедрить инструменты event
маркетинга.

В планах провести масштабное празднование
«Дня защиты детей», с привлечением блогеров,
инфлюэнссеров, СМИ.

Dent Park - это сервис, в котором превыше всего
улыбки детей и спокойствие родителей.
Цель мероприятия: увеличение узнаваемости Dent
Park, знакомство с новой аудиторией, подчеркнуть
уникальность бренда и закрепить устойчивый
статус в данной нише.
Что планируем