10 000+ лидов за 3 месяца
Botakoz Optics
Период продвижения:
март 2021 - апрель 2022

Botakoz Optics - крупная сеть магазинов оптики в Алматы и Нур-Султане, существующая на рынке более 17 лет. Ассортимент насчитывает более 3000 видов очков. Оригинальная продукция, доставка по Казахстану и миру, 4 точки продаж.

С наступлением пандемии объем офлайн продаж резко упал, что заставило клиента задуматься о развитии своего бренда в социальных сетях, а именно в Instagram. Главной задачей стало сделать страницу узнаваемой и продающей на фоне сотен обычных оптик. И тем самым увеличить продажи.
Project name:
botakoz_optics

Location:
г. Алматы, г. Нур-Султан

Placement:
Instagram

Keys:
Оптика, изготовление очков на заказ, магазин очков

Клиент:
Cеть магазинов оптики
Цели
– Повысить узнаваемость бренда на рынке
– Обеспечить посещаемость оффлайн-точек
– Увеличить продажи
Задачи
Главным преимуществом в работе с Botakoz сыграло их полное доверие нашей команде, что позволило творить и креативить так, как хотелось. Поэтому первым делом мы изменили визуальную подачу товара. Задействовали моделей, определили концепцию, в которой предметная фотосессия гармонично сменяется живыми фото.
С наступлением нового сезона, но оставаясь верными заданному стилю, мы периодически меняем стили съемок (студии, выездные съемки в Ботаническом саду, праздничный интерьер, переход в ч/б и тд).
Контент динамично меняется, не изменяя своему уже фирменному почерку.
1. Работа на охват
- Чтобы помочь бренду, следовало обозначить KPI и выбрать инструмент продвижения.
- Работа началась с запуска постов на охват и вовлеченность: благодаря переходу в Instagram, потенциальные покупатели могли видеть всю нужную информацию (контакты и адреса торговых точек в том числе).

2. Ближе к покупкам

- Для непосредственных покупок через интернет мы настроили рекламу на «Сообщения в Direct».

3. Бюджет

- В первые дни цена за переписку держалась на отметке ≈ 1 $.
- Путем длительных тестов на подбор целевой аудитории, мы смогли достичь минимальной цены за переписку – 0,17 $.
- Заявки при этом выросли с 300 до 1000 в месяц.

4. Прицел на аудиторию
В период тестового запуска мы использовали только один город (Алматы) и выполнили настройку под аудиторию, которая интересуется покупками:
- Покупки и мода
- Оптика
- Очки
- Онлайн-покупки
- Eyewear
Также мы включили аудиторию вовлеченных покупателей.
Так как очки – товар для разных категорий людей, какие-либо ограничения по возрасту мы не учитывали:
Возраст: 18 – 65
Позже география рекламы обрела новый масштаб – весь Казахстан.

5. Дорогу креативу
Ежедневный бюджет – 9 $.
Цена за вовлеченность – не выше 0,004 $.
ПродвижениЕ
Креативы, показавшие себя лучше всего
0,12$ за переписку
0,14$ за переписку
0,15$ за переписку
0,25$ за переписку
Помимо сотрудничества с нами, клиент самостоятельно вовлечен в процесс развития своего бренда - активно ведут сторис, делают ежедневные обзоры, а также ведут аккаунт в сети Tiktok.

С нашей стороны был предложен запуск рекламы в TikTok, нацеленный на привлечение новой аудитории и дополнительного источника продаж.

Были разработаны несколько роликов в стиле трендов TikTok, которые органично появлялись в ленте пользователя.
Всего было запущено 5 объявлений, 3 из которых заняли лидирующие позиции и получили CTR больше 1%.

Период продвижения:
01.12.2021-28.02.2022
Продвижение в TikTok
Общие затраты: 611,06$
Показы: 6 307 802
Цена за тыс. показов: 0,10$
Клики: 60 722
Цена за клик: 0,01$
CTR: 0,96%

Трафик был настроен на landing page, который в свою очередь переводил пользователя в WhatsApp.

Общее количество продаж за период
01.12.2021-28.02.2022: 15.
Продвижение в TikTok: показатели
За первый год работы с botakoz_optics мы охватили аудиторию в 2 111 848 человек и получили около 10 000 заявок.

Сотрудничество с сетью продолжается и сегодня, а разработанная нами уникальная визуальная концепция (предметная фотосъемка, структура постов, оформление ленты в «тон» каждого сезона) вложила изюминку в имя botakoz_optics.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
Страница Instagram стала ярче, интересней и живей. Посты стали набирать больше лайков, комментариев и в целом увеличилось число взаимодействия с аккаунтом.
Визуальный стиль