10 000+ лидов за 3 месяца
Asyl besik
Цель:
Увеличение заявок, эстетичное визуальное составляющее, развлекательный контент на странице.

Определив целевую аудиторию мы разработали контент-план с развлекательными, информативными и видео постами. Разработали яркую и живую концепцию дизайна

Период сотрудничества:
Сентябрь – Октябрь 2021
Location:
г. Астана

Placement:
Instagram

Keys:
Детский сад
Цели
Работа на узнаваемость
Для того, чтобы целевая аудитория в целом узнала о данном детском садике, запускалась реклама на подписку, продвигались посты на вовлеченность, в том числе и видео посты (интервью детей), что привлекало потенциальных клиентов зайти на страницу и узнать о данном заведении побольше.

Заявки
Запускались креативы на казахском и русском языках (целевая аудитория больше отзывалась на казахский язык) с призывом оставить заявку
Продвижение
Креативы, которые показывали себя лучше всего
Клиент:
Детский сад

Аудитория:
Мамочки

Поэтому в креативах решили использовать максимально яркие и насыщенные цвета для наибольшего привлечения внимания аудитории.

Результат:
За месяц рекламу увидели 88 580 человек 182 506 раз, из них перешли по рекламе 836 человек
Увеличение заявок
Страница Instagram стала ярче, интересней и живей. Посты стали набирать больше лайков, комментариев и в целом увеличилось число взаимодействия с аккаунтом.
Визуальный стиль
Самым главным и успешным решением было снимать видео-интервью детей по подобию программы «Взгляд снизу». Данный концепт нашел положительный отклик, как у родителей детей данного детского сада, так и у целевой аудитории.
Взгляд снизу