Задачи и цели, поставленные перед нашей командой:
– Формирование интереса к конкретному бренду/работа на узнаваемость;
– Удержание внимания действующей ЦА;
– Работа по повышению эффективности рекламы: лидогенерация, оптимизация стоимости лида и т. д.
Запуск работы – сентябрь 2021 года.
1. Разработана новая стратегия по SMM, составлен контент-план, добавлены новые рубрики для постов/сторис.
2. Изменено описание профиля, добавлены хайлайтс, видео в IGTV, Reels.
3. Ежемесячное проведение фото- и видеосъемки (как выездной, так и в салоне официального дилера).
4. Проведение рекламных кампаний с учетом пожеланий заказчика и бюджета.
5. Формирование ежемесячного отчета, анализ и пожелания для улучшения аккаунта.