Здравствуйте, мы рады, что Вы выбрали нашу компанию для сотрудничества!
Рабочее время — с 10:00 до 19:00 (пн-сб), вс — выходной!
Важная информация
Для более плодотворного сотрудничества заполните анкету максимально подробно.
endorphin.kz
Рекомендации для плодотворного сотрудничества:
1. У вас на карте(привязанной к рекламному аккаунту) всегда должна быть полная сумма рекламного бюджета
2. Вы должны оперативно обрабатывать весь входящий трафик с рекламы (в ваших же интересах)
3. Всегда быть на связи с проектным менеджером (всегда отправлять статистику по результатам взаимодействия с клиентам)
4. Совместно с проектным менеджером сформировать УТП(уникальное торговое предложение). Ваш бизнес лучше Вас никто не знает.
5. Всегда отправлять обратную связь по рекламе, для совместного решения возникших при работе проблем.
6. Работу мы намерены вести только с одним лицом, принимающим окончательное решение. Просьба согласовывать все корректировки и пожелания между собой, прежде чем составлять ТЗ(техническое задание) в рабочую группу.
Теперь мы хотим познакомиться с вами поближе. Хотим знать как вас зовут и ваш номер телефона.
Название вашей компании.
Каким бизнесом Вы занимаетесь? Укажите основное направление для продвижения (услуга или товар). Расскажите более подробно про Вашу компанию или укажите ссылки на источники актуальной информации про Вашу компанию(Если имеются)
В рамках какого региона вы ведёте свой бизнес?
Есть ли у вас сайт? (Если да, то укажите его)
Предоставьте список услуг/товаров для продвижения и прайс-лист.
Ваш средний чек.
Составьте портрет своей целевой аудитории: Возраст/пол/доход/ интересы/чего боится/возражения в процессе покупки Вашего товара (почему на Вас жаловались и как Вы на это реагировали):
Есть ли у вас CRM-система? Если да, то укажите какая
Какие цели Вы ставите перед SMM-агентством ENDORPHIN? Например: повышение числа обращений в Direct, увеличение подписчиков, повышение продаж конкретного товара, увеличение заказов и т.д.
Запускали ли Вы рекламу ранее? Если да – где Вы рекламировались? Какое среднее количество заявок в день Вы получали и при каком бюджете? Есть ли у Вас отчет о проделанной работе от прошлого маркетолога?
Есть ли у вас фирменный стиль? Нужно ли его придерживаться в работе?
Если есть брендбук - то приложите на него ссылку.
Пришлите, пожалуйста, ссылки страниц, которые вам нравится. Мы будем использовать их в качестве примера для дизайна вашего аккаунта.
Предоставьте пожалуйста ссылки на Ваших конкурентов.
Есть ли у вас аккаунты, стиль ведения которых или отдельные элементы вы бы хотели повторить или позаимствовать для себя?
Если Вы во время нашего сотрудничества меняете пароль от своего аккаунта – уведомляйте об этом вашего проектного менеджера, чтобы не было сбоев и работа шла стабильно и продуктивно!
Логин и пароль от Instagram:
Логин и пароль от Facebook(это должен быть социальный аккаунт, не аккаунт вымышленного человека или компании, а ваш личный, с вашей фотографией именем и датой рождения). Логин и пароль выглядят следующим образом - номер телефона(который привязан к фэйсбуку) или электронный адрес(который привязан к фэйсбуку) и пароль
На какой рекламный бюджет вы рассчитываете? Наша рекомендация от 100 000 тенге в месяц.
70000
1000000
У Вас есть фотографии в хорошем качестве, которые мы могли бы использовать при разработке рекламных материалов? Если есть – отправьте их на нашу электронную почту.
Дополнительная информация (*необязательно): Ваши пожелания к работе и дополнительная информация, которую Вы хотели бы предоставить.
Проверьте все данные, которые вы заполнили и нажмите кнопку "Отправить"